Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 07.05.2024, 12:30

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Творческая копилка [1]
Уроки [3]
Рабочие программы [6]
Внеурочная деятельность [1]
Внеклассная работа [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы

Рабочая программа по музыке Е.Д . Критская и др.
[ Скачать с сервера (507.0 Kb) ] 14.01.2018, 21:06

   

Рассмотрено

на педагогическом совете школы

протокол от №___

 

Утверждаю

Директор МБОУ с. Стегаловка

________Востриков И.Е.

Приказ от  №___

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

полное наименование образовательной организации (в соответствии с лицензией): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Стегаловка Долгоруковского муниципального  района Липецкой области

полное название учебного предмета, курса: музыка

класс, в котором изучается учебный предмет, курс:

Ф.И.О. педагога, разработавшего рабочую программу: Фролова Л.В

учебный год: 2017/2018

Рассмотрено на заседании  ШМО  начальных классов

 

«___»_____________2017 г.                                          Протокол № _____________________

 

Руководитель ШМО  /Фролова Л.В. /                                                        _______________

 

      (Фамилия, имя, отчество)                                                                                                     (подпись)

 

                                                                           

        

 

Содержание

 

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета………………………………………………………………………. .3-17
  2. Содержание учебного предмета………………………………………………………………… ……………………………….18-31
  3. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы……………………………………...32-58 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по «Музыке» разработана в соответствии  с Федеральным государ­ственным образовательным стандартом начального общего обра­зования (приказ МОРФ от 06.10.2009 №373 с изменениями и дополнениями), на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, программы формирования универсальных учебных действий.

 

                                                   Планируемые результаты освоения учебного предмета

                                                                                

                                                                                                           1 класс

                                                                                           Личностные результаты                                                                           

У обучающегося будут сформированы:                                                                                        

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ  соответствия результатов требованиям конкретной  задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к оценке своей учебной деятельности;

- развитие этических чувств— стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения, понимание  чувств других людей и сопереживание им.;

- чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки русской православной церкви, различных направлений современного музыкального искусства России;

- целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей;

- умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка– умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности;

- уважительное отношение к культуре других народов; сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;

 - развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

- ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы;

- формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально– нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на музыку как значимую сферу человеческой жизни.                                                                          

 

                                                                                       Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся  научится

- реализовывать собственные творческие замыслы через понимание целей;

- выбирать способы решения проблем поискового характера;

- планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия, понимать их успешность или причины неуспешности, умение  

   контролировать свои действия; 

- уметь воспринимать окружающий мир во всём его социальном, культурном и художественном разнообразии; 

- самостоятельно организовывать свое рабочее место;

- выполнять учебные действия в качестве слушателя;

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

-  выполнять учебные действия в качестве композитора; 

- выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя.  

Обучающийся получит возможность научиться: 

- преобразовывать познавательную задачу в практическую; 

- составлять план и последовательность действий; 

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 

 Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся  научится: 

- наблюдать за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимать их специфику и эстетическое  

  многообразие; 

- ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности;

- применять знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; 

- уметь логически действовать: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства; 

- ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание); 

- использовать общие приемы решения исполнительской задачи; 

- самостоятельно сопоставлять народные и профессиональные инструменты; 

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться

- осуществлять и выделять необходимую информацию;

- осуществлять поиск необходимой информации;

- осознанно строить сообщения творческого и исследовательского характера; 

- ставить и формулировать проблему.

                                                                                                

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся  научится

- участвовать в жизни микро- и  макросоциума (группы, класса, школы); 

- участвовать в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределение функций и ролей; 

- аргументировать свою позицию после прослушивания произведения;

- слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке;

- формулировать собственное мнение и позицию;   

- участвовать в коллективном пении, музицировании, в коллективных инсценировках.

Обучающийся получит возможность научиться

- ставить вопросы,  обращаться за помощью к учителю и одноклассникам; 

- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в 

  совместной деятельности; 

- формулировать свои затруднения, проявлять активность в решении познавательных задач.

                                                                                              

                                                                                             Предметные результаты

Обучающийся  научится:

 - воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека,  

   эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально-творческой  

   деятельности; 

- общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных  

   художественных образов; 

- исполнять музыкальные произведения разных форм (пение, драматизация, музыкально- пластические движения, инструментальное

   музицирование, импровизация); 

- соотносить выразительные и изобразительные интонации;

- воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний; 

- развивать художественный вкус, устойчивый интерес к музыкальному искусству и различным видам (или какому-либо виду)

  музыкально-творческой деятельности; 

- развивать художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств, размышлять о музыке как способе

   выражения духовных переживаний человека; 

- размышлять о роли музыки в жизни человека и его духовно-нравственном развитии, знание основных закономерностей музыкального

  искусства; 

- использовать элементарные умения и навыки при воплощении художественно-образного содержания музыкальных произведений в

   различных видах музыкальной и учебно-творческой деятельности.

Обучающийся  получит возможность научиться

- реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные музыкально- исполнительские замыслы в различных видах

   деятельности; 

- реализовывать собственные творческие замыслы в различных видах музыкальной деятельности (в пении и интерпретации музыки, игре

  на детских элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении и импровизации); 

- адекватно оценивать явления музыкальной культуры и проявлять инициативу в выборе образцов профессионального и музыкально-

  поэтического творчества народов мира.

                                                                   

                               

 

 

 

Категория: Рабочие программы | Добавил: lubaf48
Просмотров: 117 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz